ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ У ПЕДАГОГОВ

В статье анализируются эмпирические результаты исследования, связанные с выделением и обоснованием разных типов проявления организованного поведения. Исследование выполнено в рамках системного подхода.

The individual-typological specific character of the teacher’s self-discipline demonstration

The empirical results of research connected to the pointing and grounding of different types of disciplined behavior demonstration are analyzed in the article. The research is done in the frame of system-defined approach.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский институт школьных технологий"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
59-64
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Тольяттинский государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
организованность; self-discipline; personality; teachers; typology; types; system approach; variables; features; личность; педагоги; типология; типы; системный подход; переменные; свойства
Цитировать
Поделиться

Другие записи