ЭТАПЫ И УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК ИНОСТРАННЫМ И МЕСТО НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ

В данной статье будут рассмотрены принципы деления на этапы обуче- ния на подготовительном факультете, этапы вузовского курса русского язы- ка как иностранного, их соотнесённость с уровнями владения русским язы- ком как иностранным, будет определено место начального этапа в системе обучения вузовской подготовки.

Stages and Levels of Possession of Russian as Foreign and Place of the Initial Stage of Training

In this article the principles of division into grade levels at preparatory faculty, stages of a high school course of Russian as foreign, their correlation to levels of proficiency in Russian as foreign will be considered, the place of the initial stage in system of training of high school preparation will be defined.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
137-143
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН) (г. Москва)
Ключевые слова
вузовское обучение; high school training; grade level; level of possession of Russian as foreign; characteristics of grade levels; этап обучения; уровень владения русским языком как иностранным; характеристики этапов обучения
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134960/
Поделиться

Другие записи

Доржу Д.В.
Вестник Красноярского государственного аграрного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный аграрный университет". 2013. С. 14-20