Интерференция и сопоставительный аспект в преподавании курса "Русский язык и культура речи" студентам-иностранцам

В статье рассматривается проблема интерференции русской языковой системы и систем родных языков иностранных студентов в процессе их обучения культуре русской речи, анализируются типичные ошибки, вызванные интерференцией, предлагается список тем, на которые следует обратить особое внимание, чтобы избежать подобных ошибок, и выдвигаются основные лингвометодические принципы построения курса «Русский язык и культура речи для иностранцев».

Interference and comparative aspect in teaching the course "Russian language and speech culture" to foreign students

The article studies interference of the Russian language and native languages of foreign students in the process of learning Russian speech culture. The authors analyze common interference-caused mistakes, propose the list of important points to avoid such mistakes and outline the main principles of the course “Russian Language and Speech Culture for foreigners”.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
129-135
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
типичные ошибки; common mistakes; Russian speech culture for foreigners; interference; oral communication; social and cultural environment; official and professional spheres; культура русской речи для иностранцев; интерференция; речевое общение; социокультурная среда; деловая и профессиональная сферы
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134941/
Поделиться

Другие записи

Шаклеин В.М., Баранова И.И., Иванова А.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2013. С. 149-151