Национально-культурный синкретизм при обучении общению на русском языке иностранных студентов Азиатско-Тихоокеанского региона

Статья посвящена актуальной проблеме изучения концептуальной картины модели мира субъекта представителей Азиатско-Тихоокеанского региона. Исследование стереотипов поведения той или иной этнокультурной общности позволяет целенаправленно проводить обучение общению на русском языке, опираясь на модели психологических техник поведения представителей других этнокультур.

National and cultural syncretism in teaching russian communication to foreign students of Asian and Pacific region

The article is devoted to an actual problem of studying «a conceptual picture of the world model» of the students from Asian and Pacific region. Studying behavior stereotypes of this or that ethnocultural community allows to provide a purposeful training in Russian communication, based on the models of « psychological behaviour technics» of representatives of other ethnic cultures.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
52-61
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
взаимодействие как воздействие; interaction as influence; interaction as dialogue; dialogue of cultures; "objective" accentuation of the West and "subjective" accentuation of the East; a conceptual picture of the world model of a personality; "psychological survival technics" of the representatives of other cultures; interaction as management; interaction as communication; диалог культур; "объективная" акцентуация Запада и "субъективная" акцентуация Востока; концептуальная картина модели мира субъекта; психологические техники выживания представителей другой инокультуры; взаимодействие как управление; взаимодействие как коммуникация; взаимодействие как общение
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134935/
Поделиться

Другие записи