Место суггестивной и контрсуггестивной функций речи в процессе преподавания русского языка как иностранного

В статье рассматривается роль суггестивной и контрсуггестивной функций речи в процессе речевого общения. В качестве суггестивных средств представлены методические приемы, содержащие элементы внушения. При их использовании в учебном процессе значительно увеличивается эффективность обучения. Знание преподавателем механизма контрсуггестии дает ему возможность преодолевать барьеры непонимания, возникающие в сознании реципиента в процессе обучения.

Suggestive and counter suggestive speech functions in russian language teaching process

The article deals with the role of suggestive and counter-suggestive functions of speech in the process of oral communication. Teaching methods containing elements of suggestion are considered as suggestive means. Their usage in the teaching process makes this process more efficient. The teacher’s awareness of the counter-suggestion mechanism helps him to overcome misunderstanding in the recipient’s consciousness during the teaching process.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
46-51
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
контрсуггестия; функция; суггестент; палилалия; counter-suggestion; suggestee; recipient; palalia; suggestology; suggestion; suggestor; means of counter-suggestive defense; misunderstanding; echolalia; суггестология; суггестия; суггестор; средства контрсуггестивной защиты; барьер непонимания; эхолалия
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134934/
Поделиться

Другие записи

Гусаковский А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2013. С. 52-61