Лингвокультурологическая методология обучения русскому языку как иностранному с учетом системных принципов

В основу предлагаемой нами модели легли методологические принципы научной и учебной деятельности Лаборатории лингвокультурологии и профессионального общения при кафедре русского языка юридического факультета Российского университета дружбы народов, а также результаты многолетней преподавательской деятельности с иностранными студентами.

Linguoulturological methodology of teaching russian as a foreign language based on systematic principles

The proposed model is based on the methodological principles of scientific and educational activity, which have been worked out in the Laboratory of Linguoculturology and Professional Communication of the Chair of the Russian Language of Law Faculty of Peoples’ Friendship University of Russia. The article also reflects the results of the author’s long-term teaching activity.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
17-26
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; linguoculturological approach; general didactic principles; specific methodical principles; activity approach; communicative principle; aspect teaching; русский язык как иностранный; лингвокультурологический подход; общедидактические принципы; частнометодические принципы; деятельностный подход; принцип коммуникативности; аспектное преподавание
Цитировать
Поделиться

Другие записи