Методика преподавания русского языка иностранцам и психолингвистика

В статье говорится о роли психолингвистики — науки о процессах речепорождения и речевосприятия в развитии и совершенствовании практики и теории преподавания русского языка в иностранной аудитории.

Psycholinguistics and methods of teaching russian as a foreign language

The article discusses the role of psycholinguistics — the science of processes of perception and production of speech in developing and improving practice and theory of teaching Russian as a foreign language.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
11-16
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
процессы речевосприятия и речепорождения; speech perception; speech production; psycholinguistics; communicative activity approach; language-centered approach; the types and forms of speech; language skills and speaking skills; психолингвистика; лингвоцентрический подход; коммуникативно-деятельностный подход; виды и формы речи; языковые навыки и речевые умения
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134932/
Поделиться

Другие записи