Развитие инновационного потенциала личности в практике высшей школы

Одной из важных составляющих человеческого капитала является инновационный потенциал личности. На основе методологического анализа автор рассматривает основные составляющие инновационного потенциала личности и обосновывает особенности его развития в современной практике высшей школы. В содержании статьи представлена модель психологического сопровождения развития инновационного потенциала личности, основанная на принципах интерактивного обучения в соответствии с уровнем развития инновационного потенциала личности студента.

Growth of a Personality's Innovative Potential in the Higher School Pratica

Innovative capacity of a personality is one of the most important constituents of human capital assets. On the basis of methodological analysis the author examines basic constituents of personal innovative capacity and points out the peculiarities of its development in contemporary higher education. The study provides a model of psychological support in developing innovative capacity in a personality. The model is created on interactive education principles corresponding to the level of innovative capacity development in a student's personality.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
85-93
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
human capital assets; innovative capacity; interactive education; level of personality's innovative capacity; человеческий капитал; инновационный потенциал; интерактивное обучение; уровень развития инновационного потенциала личности
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134918/
Поделиться

Другие записи