Дидактические основы формирования и развития инновационного потенциала личности в высшей школе

На основе методологического анализа автор рассматривает основные составляющие инновационного потенциала личности и обосновывает дидактические особенности его развития в современной практике высшей школы. В содержании статьи представлена психолого-дидактическая модель сопровождения развития инновационного потенциала, основанная на принципах и методах интерактивного обучения в соответствии с уровнем развития инновационного потенциала личности студента.

DIDACTIC FUNDAMENTALS OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF INNOVATIVE POTENTIAL OF PERSONALITY IN HIGH SCHOOL

The author considers main components of innovative potential of a person and reasons didactic specifics of its development in modern practice of high school. A psychological and didactic model of support of development of innovative potential based on principles and method of interactive training in accordance with a level of development of innovative potential of personality of a student is represented in the article.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
40-49
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
человеческий капитал; инновационный потенциал; интерактивное обучение; уровень развития инновационного потенциала личности; психолого-дидактическое сопровождение
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134848/
Поделиться

Другие записи