От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения

Статья посвящена методике обучения русскому языку как иностранному. В исследовании раскрывается значимость феномена внутренней речи в процессе порождения высказывания; методики подготавливающей к продуктивному высказыванию на этапе речевого замысла и его воплощения в вербальное мышление, как в устной, так и в письменной речевой коммуникации.

FROM A THOUGHT TO AN INDEPENDENT STATEMENT IN A PROCESS OF STUDYING RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN ONE IN PRE-UNIVERSITY EDUCATION

The article covers methods of education of Russian language as a foreign one. The value of a phenomenon of internal speech in a process of producing a statement: methods preparing a statement on a stage of a thought and its arising in verbal thinking including oral and written communications, is shown in the article.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
118-125
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
внутренняя речь; мышление; творческие способности; формирование и формулирование мысли; лингвистические единицы; механизмы устной и письменной речи
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134781/
Поделиться

Другие записи