СОВРЕМЕННЫЕ ЭКРАННЫЕ ИГРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬСКОЙ ЗОНЫ

В статье дается авторское понимание процессов трансформации зрительской зоны применительно к современным игровым коммуникациям. Выдвигается и проверяется гипотеза, согласно которой через расширение и отчуждение зрительской зоны происходит синтез экранных игр. Игровые коммуникации рассматриваются в качестве оптимизатора современных информационных процессов.

MODERN SCREEN GAME COMMUNICATION: FEATURES AUDIENCE ZONE

The article presents the author's understanding of the transformation of the viewing area in relation to modern gaming communications. Put forward and verified the hypothesis that by expanding the viewing area and alienation are synthesized screen games. Gaming communications are considered as advanced optimizer information processes.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
96-98
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
игровые коммуникации; game communication; the viewing area; performance; interactivity; зрительская зона; перфоманс; интерактивность
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134780/
Поделиться

Другие записи