Обучающий потенциал художественного текста в иноязычной аудитории (интеграция лингвистического и литературоведческого подходов)

В статье рассматривается художественный текст в лингводидактическом осмыслении, его роль в подготовке, становлении и совершенствовании речевых навыков иностранных студентов-юристов, деятельность которых тесно связана со словом. Обосновывается высокая эффективность работы с художественным текстом и его важная роль в формировании гуманитарной культуры мышления, что дает возможность приобщения к общечеловеческим ценностям и способствует развитию интеллектуальных возможностей и образно-эстетического мышления студентов.

Teaching potential of fiction in a foreign-speaking audience (an integration of linguistic and literary approaches)

The article deals with fictional text in its linguistic and didactic interpretation, its role in preparing, setting up and improving speaking skills of foreign law students who have to deal with the word — the beginning of all beginnings. The article also lays out a basis for a high efficiency of working with fiction and its important role in forming humanitarian thinking culture, which provides for an opportunity to fully incorporate human values. In addition to that it also encourages the students to develop intellectual abilities and an aesthetical way of thinking.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
17-23
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образное слово; эстетический образ мира; aesthetical worldview; fictional text; creative thinking in a lawyer's speech; simultaneous learning of language and culture; conceptialisation and categorization of the reality; художественный текст; речевая деятельность юриста; язык и культура; категоризация действительности; концептуализация действительности
Цитировать
Поделиться

Другие записи