ОБ ОДНОМ ИЗ СПОСОБОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В статье предлагается оригинальный способ презентации грамматического материала, основанный на современных психолингвистических взглядах на обучение иностранным языкам студентов неязыковых вузов. Дается описание путей обобщенного изложения материала, приводятся схемы и таблицы, используемые при обучении студентов временным формам английского глагола.

ON ONE OF THE METHODS FOR GRAMMATICAL MATERIAL PRESENTATION: PSYCHOLINGUISTIC ASPECT

The author suggests the original method for grammar material presentation, basing on current psycholinguistic views on foreign language teaching of nonlinguistic higher education establishments students, gives the description of methods for the summary of material, and presents the schemes and tables used in teaching students of English verb tense forms.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
24-28
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
семантико-синтаксические структуры; автоматизм; semantic-syntactic structures; automatism; psycholinguistics; language system; transformations; universals; matrix; психолингвистика; языковая система; трансформации; универсалии; матрица
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134701/
Поделиться

Другие записи

Makarova E.P., Makarov P.P.
Управление и экономика агробизнеса: сборник трудов, посвященный 55-летию аграрного факультета, 15-летию кафедры управления и экономики агробизнеса, 55-летию Российского университета дружбы народов. РУДН. 2014. С. 165-168