Развитие логистических компаний различных видов в условиях глобализации

В статье отражены результаты исследования логистических компаний различных видов, для которого были выбраны представители компаний 1PL-5PL провайдеров, проведен анализ факторов внешней среды, влияющих на анализируемые объекты, определены комплексы сильных и слабых сторон данных фирм, а также место компаний в конкурентной среде. В процессе исследования была выявлена четкая взаимосвязь между видом логистической компании и составом факторов, оказывающих на нее влияние. Основные сильные и слабые стороны также оказались сходными для большинства видов компаний. В процессе анализа конкурентной среды определились ниши каждого вида логистических компаний, на основании которых было определено, что логистические провайдеры разных видов фактически не конкурируют между собой и соответственно развиваются параллельно и во взаимосвязи друг с другом в условиях глобализации. Эти компании могут являться участниками бизнес-систем друг друга, удовлетворяя потребности различных сегментов рынка. В отношении логистических компаний можно утверждать, что несмотря на появление различных их видов в различные периоды времени и постепенное расширение спектра предлагаемых услуг от 1PL до 5PL компаний, они не вытесняют друг друга, а скорее дополняют.

Logistic companies development in the global conditions

This article includes the results of the logistic companies’ research. For the research the number of representatives was chosen among the logistic companies 1PL-5PL. The external environment factors analysis was conducted. Also, the complexes of strengths and weaknesses of these companies and their place in the competition environment were defined. The clear interrelation was found between the type of the logistic company and the range of factors, which have an impact on it. The main strengths and weaknesses were found to be comparable for most of the companies of similar type as well. The analysis of the competition environment factors allowed to define the niches for each type of logistic companies and conclude that the logistic providers of diverse types do not compete but develop in parallel and in interrelation. These companies may be the elements of the each other’s business-systems and satisfy the needs of different market segments. There can be suggested that even though diverse types of the logistic companies appeared in different periods of time and the range of logistic services provided was growing gradually from 1PL to 5PL, the logistic companies of diverse types do not replace but complement each other.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Номер выпуска
2A
Язык
Русский
Страницы
104-113
Статус
Опубликовано
Том
8
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
логистические компании; PL-провайдеры; logistic companies; PL-providers; types of logistic companies; logistic services market; виды логистических компаний; рынок логистических услуг
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/13469/
Поделиться

Другие записи