ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК МЕТАПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

В статье излагаются социально-педагогические подходы интеграции знаний о формировании инновационной компетентности будущего педагога в условиях модернизации профессионального образования; актуализируются проблемы формирования инновационной компетентности студентов; рассматриваются особенности формирования готовности будущих педагогов к инновационной профессиональной деятельности.

Издательство
Иссык-Кульский государственный университет им.К. Тыныстанова
Номер выпуска
38-1
Язык
Русский
Страницы
5-18
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Международная академия наук педагогического образования
  • 2 Российский Университет Дружбы народов
Ключевые слова
инновационная компетентность будущего педагога; инновационная деятельность; личностно-профессиональное развитие; компоненты инновационной компетентности
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134686/
Поделиться

Другие записи

Каримова Е.В., Смирнова И.П.
Актуальные исследования молодых ученых в биологии, защите растений и смежных отраслях. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно- исследовательский институт фитопатологии» (ФГБНУ ВНИИФ). 2014. С. 34-35