СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ГРЕЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ

В этой работе мы представляем и анализируем содержание профиля греческого студента, в качестве базы для модели студента в электронной среде дистанционного обучения. Наша цель - изучение русского языка (начиная с русских глаголов движения), где каждый профиль студента связан с определенной группой (размерностью). Эти группы обеспечивают дополнительные знания, полезные для учителей. Таким образом, на основе нашего практического исследования и опыта, мы строим шаг за шагом соответствующую этноориентированную методику.

STRUCTURE AND FEATURES OF THE GREEK STUDENTS'' PROFILE IN THE E- LEARNING ENVIRONMENT FOR RUSSIAN

In this work we present and analyze the content of the Greek student profile, as a base of the student model in a distance learning environment. Having as a goal to serve the process of learning the Russian language (starting with Russian verbs of motion) each student profile is linked with a particular group (dimension). These groups provide additional knowledge useful for the Teachers. In such a way, based on our practical research and long term experience we build step by step a correspondent ethnooriented methodology.

Издательство
Высшая школа перевода (факультет) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
15-23
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
  • 2 Греческий государственный университет
Ключевые слова
эллектронное обучение; лингводидактика; этноориентированная методика; e-Learning; linguodidaktic; ethnoorieted methodology; e-learning intelligent tutoring systems; stydent profile; интелектуальная система электронного обучения; профиль студента
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134375/
Поделиться

Другие записи

Соловьева А.В., Радзинский В.Е., Алеев И.А., Апресян С.В., Бебнева Т.Н., Гагаев Ч.Г., Галина Т.В., Гаспаров А.С., Гончаревская З.Л., Дикке Г.Б., Духин А.О., Жаркин Н.А., Захарова Н.И., Климова О.И., Князев С.А., Костин И.Н., Лебедева М.Г., Оразмурадов А.А., Ордиянц И.М., Пенжоян Г.А., Петрова В.Д., Посисеева Л.В., Пустотина О.А., Семятов С.М., Серебрянникова К.Г., Серова О.Ф., Соловьев В.Г., Ткаченко Л.В., Токтар Л.Р., Тотчиев Г.Ф., Трубникова Л.И., Успенская Ю.Б., Фаткуллин И.Ф., Хамошина М.Б., Цхай В.Б., Калинина Е.А., Адамян Л.В., Артымук Н.В., Башмакова Н.В., Белокриницкая Т.Е., Белоцерковцева Л.Д., Вартанян Э.В., Газазян М.Г., Григорьева Е.Е., Доброхотова Ю.Э., Евтушенко И.Д., Иванов И.И., Кайгородова Л.А., Кира Е.Ф., Козаченко В.П., Кузнецова И.В., Кулавский В.А., Мальцева Л.И., Манухин И.Б., Несвяченая Л.А., Пасман Н.М., Пекарев О.Г., Пестрикова Т.Ю., Роговская С.И., Рымашевский А.Н., Савельева И.С., Самойлова Т.Е., Севастьянова О.Ю., Филиппов О.С.
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2014. 944 с.