К ВОПРОСУ О ПОТЕНЦИАЛЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПАРЕНТЕТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА

Данная статья посвящена вводным и вставным конструкциям русского языка (парентезе), исследуемым в лингвокультурологическом аспекте. Особый интерес вызывает отражение данных единиц в русской лингвокультуре. В фокусе статьи находится также диахроническое развитие парентетических конструкций в русском языке.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
53-57
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
парентеза; парентетические конструкции; вводные слова; вставные слова; лингвокультурология; синтаксис; диалогичность; текстообразование; интимизация текста; модальные единицы; экспрессивность; эмоциональность
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/134004/
Поделиться

Другие записи

Третьякова Л.Н.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации: сборник статей XV Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, 25 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 38-47
Белова М.А.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации: сборник статей XV Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, 25 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 66-71