Поэтический текст на уроках русского языка как иностранного: методический аспект

В данной статье определяются лингвокогнитивные механизмы создания поэтических образов и генерирования смыслов в поэзии. В статье в структурированной форме отражены лингводидактические принципы притекстовой работы над поэтическим произведением Ю.В. Друниной в рамках урока русского языка как иностранного (РКИ).

Poetic text at the lessons of Russian as a foreign language: Methodical aspect

This article defines cognitive linguistic mechanisms of creating poetic images and generating poetic senses. In a structured form the paper reflects the linguistic didactic principles of text work at Y. Drunina’s poetry at a lesson of Russian as a foreign language.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
95-98
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Сочинский институт (Филиал) Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
мини-ситуация; mini-situation; poetic text; authentic text; lesson of Russian as a foreign language; linguistic didactic practice; linguistic communicative characteristic; поэтический текст; аутентичный текст; урок русского языка как иностранного; лингводидактическая практика; лингвокоммуникативная характеристика
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/133957/
Поделиться

Другие записи

Балыхина Б.Т.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2014. С. 27-32
Дружинина В.В., Лужанская Н.М., Эсенов Х.Н.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2014. С. 99-105