Риторика педагога-русиста: дискурс-анализ

В статье обобщаются результаты исследования лингводидактического дискурса. Дискурс исследуется в цикле дисциплин антропологической парадигмы. Очерчивается круг профессионально-риторической компетенции педагога - преподавателя русского языка.

Rhetoric of Russian language teacher: Discourse analysis

This article summarizes the results of studying linguistic educational discourse drawing on the cycle of anthropological paradigm disciplines as well as outlines the range of professional rhetorical competences of a Russian language teacher.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
27-32
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингводидактический дискурс; discursive analytical approach; syncretism of discourse functions; linguistic educational discourse; pedagogical rhetoric; дискурс-аналитический подход; синкретизм функций дискурса; педагогическая риторика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Патрахальцев Н.Н., Аношина Т.С., Камышников Р.О., Савастенко Э.А.
АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение". 2014. С. 3-7
Дружинина В.В.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2014. С. 95-98