МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РКИ

Автор статьи рассматривает возможности использования такой коммуникативной формы обучения РКИ, как музыкально-литературный салон, подготовка и проведение которого на основе кооперативного сотрудничества обучающихся позволяют вывести процесс преподавания на качественно новый, коммуникативно-игровой, культурно обусловленный творческий уровень.

MUSICAL-LITERARY SALON AS A MEANS OF COMMUNICATIVE TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The author of the article considers the possibility of using such a communicative learning piano as musicalliterary salon, preparation and which is based on the cooperative collaboration of students allow the teaching of a new, communicative games, cultural creative level.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
372-375
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communication; culture; musical and literary salon; cooperative collaboration; russian as a foreign language; коммуникация; культура; музыкально-литературный салон; кооперативное сотрудничество; обучение РКИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Патрахальцев Н.Н., Аношина Т.С., Камышников Р.О., Савастенко Э.А.
АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение". 2014. С. 3-7