Защита прав потребителей от недобросовестной сравнительнойрекламы в ФРГ

В статье проанализированы требования, которые должны соблюдать рекламодатели в ФРГ при использовании ими особого вида рекламы под названием «сравнительная реклама». Указанные требования рассматриваются авторами статьи в контексте защиты прав потребителей в процессе восприятия ими информации, полученной посредством сравнительной рекламы в ФРГ. В статье указываются положения Закона ФРГ против недобросовестной конкуренции о сравнительной рекламе, раскрываются основные понятия, приводятся примеры из судебной практики.

Consumer protection from unfair comparative advertising in Germany

This article contains an analysis of the requirements to be met by the advertisers in Germany when using a special kind of advertising called ‘comparative advertising'. The above requirements are examined by the authors of the article in the context of consumer right protection in course of perception of the information received through comparative advertising in Germany. Furthermore, this article includes provisions of the German Competition Law in connection with the comparative advertising, definitions of the main terms and examples from court practice.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
73-78
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
comparative advertising; Law of Germany about the protection of the competition; consumer rights; сравнительная реклама; Закон ФРГ против недобросовестной конкуренции; права потребителей
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ермакова Е.П.
Сравнительное право и проблемы частноправового регулирования в России и зарубежных странах: сборник статей Всероссийской конференции. Москва, 24 января 2014 г.. РУДН. 2014. С. 63-72
Захарова А.А.
Сравнительное право и проблемы частноправового регулирования в России и зарубежных странах: сборник статей Всероссийской конференции. Москва, 24 января 2014 г.. РУДН. 2014. С. 79-86