СЛЕНГ В РОССИЙСКИХ МОЛОДЕЖНЫХ СМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НОСИТЕЛЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

Статья посвящена функционированию молодежного сленга в средствах массовой информации. Анализируется исходное значение сленгизмов, выявляется отличие традиционной интерпретации этой лексики от ее значения, получаемого в процессе функционирования в медийном тексте.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
304-309
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
молодежный сленг; молодежные средства массовой информации; русский язык; китайский язык
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Халайчева С.П.
Русский язык в молодежных СМИ России и СНГ: сборник статей Научного молодежного семинара, проводимого в рамках Основного конкурса РГНФ 2014 г. Москва, РУДН, 21-22 мая 2014 г.. РУДН. 2014. С. 300-304
Цэрэнлхам П.
Русский язык в молодежных СМИ России и СНГ: сборник статей Научного молодежного семинара, проводимого в рамках Основного конкурса РГНФ 2014 г. Москва, РУДН, 21-22 мая 2014 г.. РУДН. 2014. С. 310-311