ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ И МЕТАГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЕЖНЫХ СМИ

В статье рассматриваются особенности креолизованных текстов и метаграфических средств в печатных СМИ, рассчитанных на молодежную аудиторию. Также даётся обоснование их применения.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
101-104
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
креолизованный текст; метаграфические средства; ай-стоппер; "упаковка"
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ариуха Т.
Русский язык в молодежных СМИ России и СНГ: сборник статей Научного молодежного семинара, проводимого в рамках Основного конкурса РГНФ 2014 г. Москва, РУДН, 21-22 мая 2014 г.. РУДН. 2014. С. 97-98
Бельо А.
Русский язык в молодежных СМИ России и СНГ: сборник статей Научного молодежного семинара, проводимого в рамках Основного конкурса РГНФ 2014 г. Москва, РУДН, 21-22 мая 2014 г.. РУДН. 2014. С. 105-107