Методические рекомендации по преподаванию прикладных аспектов лингвокультурологии на примере изучения фразеологических единиц с культурным компонентом значения

В статье приводятся методические рекомендации по преподаванию иностранных языков (английского и французского) с учетом прикладных аспектов лингвокультурологии на примере корпуса упражнений, направленных на изучение фразеологических единиц с культурным компонентом значения.

Мethodological recommendations for applied linguoculturology teaching on the bases of phraseological units with cultural component values

The article deals with methodological recommendations for English and French teaching in the light of applied linguoculturology; the exercises under review are based on phraseological units with cultural elements of meaning.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
55-63
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
methods of teaching; foreign languages; english; french; linguoculturology; phraseology; методика преподавания; иностранные языки; английский; французский; лингвокультурология; фразеология
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/133333/
Поделиться

Другие записи