Информатизация как фактор оптимизации самообразования

В статье раскрываются теоретические основы оптимизации самообразования студентов в вузе. Рассматриваются возможности применения информационных технологий в самообразовании обучающихся, указывается на необходимость обеспечения современного качества образования при сохранении его фундаментальности средствами интерактивных технологий обучения.

Informatization as factor of optimization of self education

In the article theoretical bases of optimization of self-education of students in higher education institution are revealed. The possibilities of applying the information technologies in the self- education are examined. The article also discusses the necessity to guarantee the contemporary quality of education maintaining its fundamentality by the interactive technologie's means.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
187-197
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
self-education; essence and ways of self-education optimization; information technologies; самообразование; сущность и способы оптимизации самообразования; информационные технологии
Цитировать
Поделиться

Другие записи