АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

Статья посвещена актуальным для России вопросам управления предприятием во время рецессии. Рассматривается роль маркетинга, как экономического инструмента при управлении компанией. Рассматриваются основные концепции и принципы агрессивного маркетинга.

The article is devoted to the question of management in the period of recession in Russia. This paper considers the role of marketing, as the management economical instrument. Main concepts and principles of aggressive marketing are discussed.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
107-109
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
company; external environment; internal environment; marketing; aggressive marketing; предприятие; внешняя среда предприятия; внутренняя среда предприятия; маркетинг; агрессивный маркетинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи