STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) как одно из приоритетных направлений высшего образования в США

В данной работе рассмотрено одно из наиболее приоритетных направлений реформирования образовательной системы США - совершенствование подготовки специалистов в области естественных наук, технологий, инженерного дела и математики или STEM-образования. Представлены результаты анализа стоящих перед образовательной системой США проблем, появившихся в связи с необходимостью повышения качества STEM-образования, как на уровне школы, так и на уровне вуза, улучшения качества образования выпускников в соответствии с требованиями рынка труда. Рассмотрены меры, принятые в США для улучшения результатов обучения школьников и студентов по STEM-дисциплинам.

STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) as one of the priorities in the US higher education system

In this paper one of the top priorities of the education system reforms in the United States is considered, that is, the improvement of education in the field of science, technology, engineering and mathematics, or STEM education. The results of the analysis are presented concerning the problems the US education system are connected with both the need to improve the quality of STEM education at school and higher education level and the call for quality improvement in accordance with labor market requirements. The measures undertaken in the United States to improve the learning outcomes of high school and university students in STEM-disciplines are considered.

Издательство
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Язык
Русский
Страницы
108-122
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
stem; education in the United States; secondary school and higher education in STEM; образование в США; школьное и высшее STEM-образование
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Балмашнов А.А., Степина С.П., Умнов А.М.
Сборник трудов. VII Международный симпозиум по теоретической и прикладной плазмохимии. Ивановский государственный химико-технологический университет. 2014. С. 353-354