Индийская медиагруппа "Times": вчера и сегодня

В статье рассматриваются основные исторические этапы преобразования англоязычной газеты «The Times of India» в крупнейшую медиагруппу «Times», показаны и проанализированы особенности новаторских идей в издательской и полиграфической технологии, в редакторском менеджменте и модернизации газетно-журнального бизнеса.

The times group: yesterday and today

The paper examines the basic historical stages of English-language newspaper The Times of India transformation into the largest media group Times, as well as displays and analyzes the features of innovative ideas in the publishing and printing technology, in the editorial management, newspaper and magazine business modernization.

Авторы
Издательство
Автономноя некоммерческая организация Международное издание "Этносоциум и межнациональная культура"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
172-177
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
"The Times of India"; англоязычная пресса; медиаконцентрация; The Times of India; English-language print media; media concentration; media group; media market; media production; readership; медиагруппа; информационный рынок; медиапродукция; читательская аудитория
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ратьков А.Н.
Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях. Российская таможенная академия, Ростовский филиал. 2014. С. 86-91