В статье авторы предлагают свое видение учебно-методического комплекса по экологическому аудиту. Данный учебно-методический комплекс содержит как теоретические, так и практические вопросы экологического аудита, а также вопросы его нормативного обоснования. К основным задачам предлагаемого курса относятся приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков, необходимых будущим экологическим аудиторам для принятия экологически и экономически обоснованных решений с использованием системного подхода, в том числе при: при сборе информации, подготовке отчета и даче рекомендаций по улучшению деятельности предприятия. Помимо чисто экологических вопросов в учебно-методическом комплексе уделено внимание вопросам пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда и промышленной безопасности, являющихся смежными вопросами при проведении экологического аудита.
In the article authors propose their vision of teaching-methodological complex of environmental auditing. Given teaching - methodological complex contains theoretical, as well as practical questions of environmental auditing and legal aspects. Main task of proposed course is achieving by students theoretical and practical experience for future environmental audits to take correct decisions based on system approach in following processes: data collection, report preparation, and generation of proposals for improvement of the site. Besides listed questions the teaching methodological complex contains aspects of fire safety, health and safety, industrial safety which are linked with environmental audit.