Важный элемент репутации государства - это государственный бренд. В основе государственного бренда лежит идеология его потребления: четкое понимание смысла присутствия бренда на мировом политическом рынке, понимание создаваемого образа страны как предпосылок поведения политических акторов. В государственный бренд, как правило, встроены национальные элементы. Национальный девиз является составной частью государственного бренда. В национальном девизе должна быть заложена идея, смысл, цель, вектор движения, направление развития, общенациональные ценности. В России в настоящее время нет общепринятого, консолидирующего общество, национального девиза, поэтому он весьма востребован. России нужен адекватный слоган (девиз), отвечающий вызовам современности. Различные политические акторы пытаются его сформулировать, затем продвинуть, затвердить за собой.
A state brand is important element of the reputation of the state. The basis of the state brand is an ideology of the consumption: a clear understanding of the meaning of the brand presence on the global political market, understanding generated image of the country as a prerequisite behavior of political actors. The state brand contains typically national elements. National motto is a part of the state brand. The national motto should be based on the idea, meaning, purpose, the motion vector, the direction of development, national values. In Russia there is currently no commonly accepted national motto, that consolidates society, a, so it is in high demand. Russia needs an adequate motto corresponding challenges. Different political actors try to formulate it, and then promote and appropriate.