МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЁМОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРОДУКЦИИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ

В данной статье рассмотрена проблема управления объёмом выпускаемой предприятием продукции при изменении цены ее реализации. Представлена математическая модель, формализующая обозначенную проблему, определены ограничения на использование этой модели. На основе средств математического анализа определены механизмы определения значений объемов производимой продукции, которые бы являлись минимальными для обеспечения безубыточности производства или оптимальными с точки зрения получения максимальной прибыли.

The managing model of volume of the products manufactured by an enterprise when changing sales price

The article is devoted to the problem of managing the volume of manufactured production in the conditions of its sales price change. The mathematical model formalizing the problem is presented. The mechanisms determining the value of production, which would be the minimum to ensure break-even production or optimal from the point of view of obtaining the maximum profit are determined on the basis of mathematical analysis

Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
125-128
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Государственная корпорация «Ростех»
  • 2 Российский университет дружбы народов. Институт прикладных технико-экономических исследований и экспертиз
Ключевые слова
математическая модель; управление производством; ценообразование; оптимизация; безубыточность
Цитировать

Другие записи