Мерчендайзинг и трейд-маркетинг активности в сетевом ритейле как метод повышения узнаваемости бренда в торговле

Раскрыты актуальные вопросы применения принципов и методов мерчендайзинга и инструментов трейд-маркетинга в розничной сетевой торговле в рамках супермаркетов. Уточнены вопросы контроля мерчендайзинга, а также взаимодействия его системы с логистической и информационной системами торгового предприятия. Рассмотрены основные принципы расположения товаров и POS-материалов для максимального привлечения покупателей на основе различных исследований.

The merchandising and trade marketing activity in online retail as a method of increasing brand awareness in the trade

The article is devoted to topical issues of the application of the principles and techniques of merchandising and tools of trade marketing in the retail trade network in the framework of the supermarkets. The issues of merchandising control, as well as the interaction system merchandising logistics and information systems commercial enterprise are refined. Main principles of goods and POS materials are analyzed for a maximum customers engagement on the basis of various studies.

Издательство
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
65-73
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
merchandising; trade marketing; retail chain; merchandising standards; information system; POS-materials; commercial space; buyers '' preferences; methods of research; promotion at point of sale; мерчендайзинг; трейд-маркетинг; сетевой ритейл; стандарты мерчендайзинга; информационная система; POS-материалы; торговое пространство; предпочтения покупателей; методы исследования; продвижение в местах продаж
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/133043/
Поделиться

Другие записи