ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ

Исследованы инструменты и механизмы формирования корпоративных стратегий в условиях перехода экономики к инновационному развитию. С позиций социально-интегрированной логистики проанализированы сбалансированная система показателей эффективности и система форсайта. Процесс реализации социально-интегрированной корпоративной стратегии, в свою очередь, предполагает внедрение в систему управления бизнесом социально-интегрированных информационных технологий.

FEATURES OF TOOLS AND MECHANISMS OF CORPORATE STRATEGIES IN THE TRANSITION TO INNOVATIVE DEVELOPMENT

In this article in the first approximation investigated instruments and mechanisms of corporate strategies in the context of economic transition to innovative development. In this regard, from the standpoint of social and integrated logistics analyzed balanced scorecard system efficiency and foresight. The process of implementation of socio-integrated corporate strategy, in turn, involves the introduction of a business management system of socio-integrated information technology.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Горная книга"
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
281-285
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
balanced scorecard; corporate strategy; foresight; management; сбалансированная система показателей; корпоративная стратегия; форсайт; управление
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ТУМАНОВА С.Р.
Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. 2014. С. 258-262