Процесс внедрения директ-маркетинга на рынке В2 В

Успешность и эффективность кампаний директ-маркетинга зависит от четкого планирования рассылки, текста письма, дизайна и упаковки каталога, сущности самого послания, а также сформированной на предприятии В2Врынка базы данных существующих и потенциальных клиентов.

The Process of Implementation of Direct Marketing in the B2B Market

The success and effectiveness of direct marketing campaigns depend on careful planning of mailing, text writing, design and packaging of a catalogue, the content of the message, and the enterprise database of existing and potential clients in the B2B market.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
114-116
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
ай-стоппер; буклет; leaflet; ah-stopper; brochure; direct marketing; letter; packaging; брошюра; директ маркетинг; письмо; упаковка
Цитировать
Поделиться

Другие записи