Негативные последствия изменения потребительских предпочтений на деятельность книгопечатных (полиграфических) издательств

За последние 20 лет доля читающего населения сократилась в 2 раза, уровень функциональной неграмотности школьников достиг 10 %. Наряду с этим книжная отрасль сокращает количество своих торговых точек.

The Negative Effects of Changes in Consumer Preferences for Activities Typographic (Printing) Publishers

Over the past 20 years the share of reading population has decreased by 2 times; the level of functional illiteracy of students has reached 10 %. In addition, the book industry has been reducing the number of its point of sales.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
84-86
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
state support; share of reading population; publishing market; level of culture and education; господдержка; доля читающего населения; рынок книгопечатания; уровень культуры и образования
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132948/
Поделиться

Другие записи