Мобильные приложения как инструмент продвижения искусства в информационном интернет-пространстве

На сегодняшний день используется различный перечень технологий информационного сопровождения. Комплексное использование данных технологий в сфере искусства помогает достичь результата, который проявляется в виде лояльности, популярности, востребованности, известности и т.д. Данная статья рассматривает использование информационных интернет-технологий для обеспечения информационной поддержки в сфере искусства. Особое внимание уделяется мобильным приложениям. Показана эффективность использования данной технологии трансляции в комплексе с другими инструментами обеспечения информационной поддержки.

Using Mobile Apps as a Strategy for Promotion of Arts in the Informational Space of the Internet

Currently, a list of varied communicatory support methods is used in Global information Space. An integrated use of these methods in arts contributes to achieving results, which come out in forms of loyalty, popularity, demand, prominence and etc. This paper examines the use of informational Internet methods when providing information support in the arts field with particular attention given to mobile applications (or ‘apps’). The effectiveness of use of these methods is scrutinized in conjunction with other information providing tools.

Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
55-58
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
digital marketing; Bolshoi Theater; mobile applications; social media; forms of presentation of content; digital маркетинг; Большой театр; мобильные приложения; социальные медиа; формы подачи контента
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132942/
Поделиться

Другие записи