Совершенствование методологии управления человеческим капиталом в интересах инновационного развития предприятия

В статье раскрываются методологические основы управления человеческим капи талом в целях развития инновационной экономики, приобретающей широкое распространение в XXI веке. Авторы обосновывают точку зрения о том, что в современных условиях человеческий капитал становится главным фактором инновационного развития субъектов хозяйствования (страны, регио на, предприятия), а на первый план в этих условиях выдвигается творческий потенциал человека, его знания и профессионализм.

Improvement of the methodology of human capital management for the aims of innovation development of the enterprise

The article describes the methodological foundations of human capital management in the development of an innovative economy, acquiring a wide distribution in the XXI century. The authors point of view that in modern conditions, human capital is becoming the main factor of innovative development of economic entities (country, region, company), and to the fore in these conditions put forward the creative potential of the person, his knowledge and professionalism.

Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
11-4
Язык
Русский
Страницы
461-464
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Central Scientific Research Institute of Mechanical Engineering
Ключевые слова
innovations; innovative economy; human capital; socio-economic development; инновации; инновационная экономика; человеческий капитал; социально экономическое развитие
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132921/
Поделиться

Другие записи

Кутахов В.П., Филиппов П.Г., Ванюрихин Г.И., Корнеенко В.П.
Экономика и предпринимательство. Редакция журнала Экономика и предпринимательство. 2014. С. 115-120
Разумный Ю.Н., Чурсин А.А., Шамин Р.В., Русинов А.А.
Экономика и предпринимательство. Редакция журнала Экономика и предпринимательство. 2014. С. 601-605