СОВРЕМЕННЫЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ДЕЛОВОЙ ДИСКУРС И ДЕОНТИЧЕСКАЯ МОДАЛЬНОСТЬ

В статье на материале интернет-текстов рассматривается характеризующая современный англоязычный деловой дискурс деонтическая модальность, неразрывно связанная с другими видами модальности (эпистемической, алетической, аксиологической) и устанавливающая особый тип отношений между субъектами и порождающая эмотивность особого рода, являющуюся по сути не субъективно-оценочной, а иллокутивной.

MODERN BUSINESS ENGLISH DISCOURSE AND DEONTIC MODALITY

The Internet-texts based article examines deontic modality as a characteristic feature of modern business English discourse which is inseparably linked to other types of modalities (epistemic, alethic, axiological). This modality being illocutionary rather than subjective establishes a special sort of relationships between the subjects and generates a peculiar emotive meaning.

Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
15-16
Язык
Русский
Страницы
62-72
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Университет Российской академии образования
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
деонтическая модальность; императивность; долженствование; эмотивность; деловой дискурс
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Линдберг Е.С.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2014. С. 54-62
Никольская О.Н.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2014. С. 80-84