ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье анализируются основные составляющие процесса коммуникации. Рассматриваются различные формы стиля деловой коммуникации, строгость в выборе лексики, раскрываются основные понятия коммуникации и делового общения. Цель статьи - ознакомиться с особенностями стиля деловой коммуникации, его функциями, целями и задачами использования в речи.

The article deals with the main components of the communication process. The authors examine the various forms of business communication style, rigor in the selection of vocabulary, reveal the basic concepts of communication and emphasizes in business communication. The purpose of the article is for the reader to get acquainted with the peculiarities of business communication style, its functions, goals and benefits in the use of speech.

Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
15-16
Язык
Русский
Страницы
27-34
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
деловой дискурс; деловое общение; деловой стиль; дистантное общение; однонаправленность / двунаправленность речи
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132885/
Поделиться

Другие записи

Еранова Н.А., Качалина Т.М.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2014. С. 23-27