КЕЙС-МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

В данной статье рассматривается проблема использования кейс-метода в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Показано, что использование кейс-метода на занятиях по иностранному языку способствует профессионализации, формированию коммуникативных умений и повышению мотивации изучения иностранного языка.

CASE STUDY AS EFFICIENT TEACHING METHOD IN NON LINGUISTIC UNIVERSITIES

The article considers using case-study in teaching foreign languages in non-linguistic universities. It states that case study as teaching method contributes to professional competence development, forming communicative skills and increasing motivation in language learning.

Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
15-16
Язык
Русский
Страницы
23-27
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
методы обучения; кейс-метод; профессиональные компетенции; интерактивная форма обучения; профессионально-ориентированное обучение иностранному языку
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132884/
Поделиться

Другие записи

Ваванова Н.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2014. С. 18-22
Зайка В.С., Потихонова Т.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2014. С. 27-34