Из опыта обучения английскому языку бакалавров и магистров юридического факультета

В статье затрагиваются вопросы обучения бакалавров и магистров юридического факультета Российского университета дружбы народов английскому языку для специальных целей и профессиональному переводу. Сделан акцент на актуальности достижения студентами юридических факультетов метапредметных и личностных результатов. Проведен краткий анализ содержания обучения иностранному языку на разных ступенях образования, а именно обучения чтению, переводу и реферированию специальной литературы, участию в диспутах и дискуссиях; при этом рассматривается использование Интернет ресурсов и кейс-метода. Обозначены доминанты в освоении содержания обучения ИЯ и их практическая значимость в овладении ИЯ.

Издательство
Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
29-29
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский университет дружбы народов», г.Москва, РФ
Ключевые слова
юридический факультет; видеокурс; коммуникативная компетенция; бакалавры; магистры; метапредметность; письменный и устный перевод; кейс-стади; ролевые игры; диспуты
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132833/
Поделиться

Другие записи