О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ "ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ" И "ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА"

В статье исследуется научно-теоретическая составляющая понятий «публичная дипломатия» и «имидж государства»; прослеживается эволюция создания теоретических, практических методов и механизмов публичной дипломатии в создании имиджа государства.

Издательство
Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
307-312
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
public diplomacy; state image; information field; communication technology; публичная дипломатии; имидж государства; информационное поле; коммуникационные технологии
Цитировать
Поделиться

Другие записи