Сопоставительное изучение фольклорных текстов в национальной школе

В статье рассматривается вопрос практического изучения фольклорного текста в национальной школе как особого вида текста и как источника страноведческой и лингвокультурологической информации. Исследование основано на сопоставлении русского и бурятского эпосов.

Comparative study of folklore texts in national school

The article describes the issue of practical study of folklore texts in national school as a special type of text and as a source of regional geography and linguistic and cultural information. This research is based on comparison of the Russian and Buryat epic texts.

Авторы
Номер выпуска
15
Язык
Русский
Страницы
159-162
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
folklore text; national school; comparison; epithet; linguistic worldview; фольклорный текст; национальная школа; сопоставление; эпитет; языковая картина мира
Цитировать
Поделиться

Другие записи