АДАПТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИИ UNILEVER НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

В статье говорится об адаптации маркетинговых международных стратегий компании Unilever на рынке мороженого в России. Стратегия компании направлена на развитие производства, усиление позиций в России.

ADAPTATION OF THE INTERNATIONAL MARKETING STRATEGY OF THE UNILEVER COMPANY IN THE MARKET OF ICE CREAM IN RUSSIA

In article it is told about adaptation of marketing international strategy of the Unilever company in the market of ice cream in Russia. Strategy of the company is aimed at the development of production, strengthening of positions in Russia.

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая научно-методическая организация «Приволжский Дом знаний»
Язык
Русский
Страницы
46-50
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
the market of ice cream in Russia; the Unilever company; adaptation of the company; рынок мороженого в России; компания Unilever; адаптация компании
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132647/
Поделиться

Другие записи

Нджа А.Ж.
СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, РАЗВИТИЕ. Автономная некоммерческая научно-методическая организация «Приволжский Дом знаний». 2014. С. 42-45
Слюндина М.С., Половков Н.Ю., Борисов Р.С., Заикин В.Г.
Научная конференция ИНХС РАН, посвященная 80-летию со дня рождения академика Николая Альфредовича Платэ. Институт нефтехимического синтеза им. А.В. Топчиева Российской академии наук. 2014. 102 с.