Территориальный брендинг как инструмент развития региона

В статье рассматривается новый для России подход к развитию региона — брендинг территории. Систематизированы научные трактования этой категории. Рассмотрен понятийный аппарат. Обращено внимание на территориальный брендинг как технологию обеспечения сбалансированного развития территории в современных условиях.

Номер выпуска
21
Язык
Русский
Страницы
484-488
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (г. Москва)
Ключевые слова
брендинг территории; бренд-платформа; архитектура бренда; территориальный брендинг
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132634/
Поделиться

Другие записи