Формирование брендов транснациональных компаний на рынке России. Методы коммуникаций в торговле. Повышение лояльности и увеличение продаж

В статье рассмотрены процессы брендирования, роста лояльности потребителей и объемов продаж в рамках торгового маркетинга (трейд-маркетинга). Подробно описано применение POS-материалов, как стандартных, так и инновационных, а также прочие средства маркетинговой коммуникации и их возможности по привлечению покупателей на примере торговых предприятий.

Авторы
Номер выпуска
21
Язык
Русский
Страницы
460-464
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (г. Москва)
Ключевые слова
брендинг; трейд-маркетинг; каналы коммуникации; POS-материалы; рекламные устройства; лояльность; привлечение потребителей; инновационные технологии; креативность
Цитировать
Поделиться

Другие записи