Актуальные тенденции маркетинга спорта в миреи в России. Подъем индустрии спорта в России - следствие проведения крупных спортивных мероприятий или роста экономической конъюнктуры?

В статье рассматриваются объем мировой индустрии спорта, ее динамика по миру и в Российской Федерации. Целью статьи является, показать, что развитие спорта в мире и в РФ связано с общим ростом экономической конъюнктуры и, как следствие этого, ростом инвестиций в спортивную индустрию. Тема статьи является актуальной и имеет большое практическое значение так, как мы можем наглядно сравнивать рост конъюнктуры экономики и развитие спорта, как в РФ, так и в мире. Таким образом, одной из главных задач является сравнить показатели динамики объема мировой индустрии спорта и, исходя из этого, сделать вывод о том, есть ли связь между динамикой роста экономики и динамикой развития спорта. Также задачей данной статьи является, выделение основных тенденций развития спорта и того, как они развиваются в процессе экономического роста. На сегодняшний день особое внимание следует уделить следующим тенденциям в спортивной индустрии: спонсорство, продажа билетов, мерчендайзинг, продажа прав на теле- и радиовещание. Посредством сравнения и анализа показателей объема мировой индустрии спорта были сделаны следующие выводы о том, что экономические условия и конъюнктура и далее будут основными фактором, определяющими для уровня расходов на проведение всевозможных спортивных соревнований, на спортивные команды, на звезд спорта и т.д.

Relevant trends of sport marketing in the world and Russia. The rise of the sports industry in the Russian Federation, as a consequence of the major sport events or growth economic environment?

The article deals with the capacity of global sports industry, its dynamics over the world and in the Russian Federation. The purpose of this article is to show that the development of sports in the world and in Russia connected with general increase in economic conditions and, as a consequence, the growth of investment in the sports industry. Subject of the article is relevant and is of great practical importance as we can easily compare the growth conditions of the economy and the development of sports, both in Russia and in the world. Thus, one of the main objectives is to compare the results of the dynamics of world sport industry and on this basis conclude if there is a connection between the dynamics of economic growth and the dynamics of the sport. It is another object of this article is to highlight the major trends in the development of sport and how they develop in the process of economic growth. Nowadays, special attention should be focus on the following trends in the sports industry: sponsorship, ticket sales, merchandising, selling the rights to television and radio broadcasting. By means of comparison and analysis of capacity of the global sports market following conclusion was made - economic conditions and market conditions will continue to be the main factor determining the level of the cost of all kinds of sporting events, sports teams, to sports stars etc.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
83
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 ФГБОУ «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
sports marketing trends; the rise of the sports industry in the Russian Federation; economic environment and sport; promising trends in sport; sponsorship; ticket sales; merchandising; selling the rights to television and radio broadcasting; тенденции маркетинга спорта; подъем индустрии спорта в РФ; экономическая конъюнктура и спорт; перспективные направления в спорте; спонсорство; продажа билетов; мерчендайзинг; продажа прав на теле - и радиовещение
Цитировать
Поделиться

Другие записи