Математическое моделирование безопасности защитного сооружения с упругим основанием при воздействии ударной волны от лавины

Приводится некоторая информация о моделировании упругих волн напряжений в защитном сооружении с окружающей средой при воздействии ударной волны от лавины. Для решения поставленной задачи применяются волновые уравнения математической теории упругости. С помощью численного моделирования получены контурные напряжения в характерных областях исследуемой задачи.

Mathematical Security Modeling of a Protective Structure with an Elastic Base under the Impact of a Shock Wave Caused by an Avalanche

The article gives some information on modeling elastic waves stress in a protective structure with the environment under the impact of a shock wave caused by an avalanche. For solving the above-mentioned problem the author applies wave equations of mathematical theory of elasticity. With the help of numerical modeling grid voltages in the appropriate areas of the investigated problem are obtained.

Авторы
Издательство
Российский университет транспорта (МИИТ)
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
184-194
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
волны напряжений; скорость перемещений; stress waves; velocity of displacement; mathematical modeling; finite element method; shock; avalanche; safety; protective structure; half-plane; displacement; acceleration; explicit two-layer scheme; математическое моделирование; метод конечных элементов; ударное воздействие; лавина; безопасность; защитное сооружение; полуплоскость; перемещение; ускорение; явная двухслойная схема
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132580/
Поделиться

Другие записи

Мусаев В.К.
Проблемы безопасности российского общества. Российский университет транспорта (МИИТ). 2014. С. 173-183
Ситник С.В., Денисенков А.Н., Сущев Т.С., Юзбеков Н.С., Зюбина М.В.
Проблемы безопасности российского общества. Российский университет транспорта (МИИТ). 2014. С. 195-205