ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

В статье рассматривается концепция формирования стоимости инновационного продукта. Формирование себестоимости инновационного продукта является комплексным процессом. В этот процесс включены несколько этапов: разработка научной концепции, инновационный техпроцесс, производство и продвижение продукта. Оптимизация учета затрат на всех этапах позволяет грамотно формировать себестоимость инновационного продукта.

The building-up of costs of an innovative product is a multistage process. It includes several steps: composition of a scientific concept of the product, development of new productive technologies, their introduction into manufacturing and at last marketing and promotion. Costs optimization on every step of the process is the essential requirement for achieving successful integral costs of the product.

Издательство
Автономная некоммерческая организация содействия развитию современной отечественной науки Издательский Дом "Научное обозрение"
Язык
Русский
Страницы
76-84
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
innovative product; cost; decomposition cost accounting and cost allocation; expenses; cost allocation base; инновационный продукт; затраты; себестоимость; декомпозиция затрат; учет и разнесение затрат; база распределения затрат
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Жигарев В.А.
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ФИНАНСЫ, ИННОВАЦИИ". Автономная некоммерческая организация содействия развитию современной отечественной науки Издательский Дом "Научное обозрение". 2014. С. 39-48