Инфокорреляция в вопросах формирования общественного мнения

В данной статье авторы вводят термин «инфокорреляция» (лат. informatio - разъяснение, изложение, осведомлённость + лат. correlatio), под которым подразумевают преднамеренную или непроизвольную корреляцию информации с целью формирования общественного мнения. В тексте также описываются теории, предшествующие и связанные с понятием «инфокорреляция», излагаются основные виды данного явления, а также приводятся примеры феномена ифокорреляции в современном обществе. Кроме того, авторы описывают этапы работы с информацией в современном обществе; ссылаются на социальные и экономические теории управления информацией в обществе и массовых коммуникациях; формулируют возможные причины манипуляции информацией, а также рассматривают особенности управления информационными потоками в современном обществе. Авторы полагают, что инфокорреляция - это сознательное и продуманное стратегическое управление информационными потоками, связанное с деятельностью заказчика информационных услуг с целью определенного формирования общественного мнения.

INFOCORRELATION IN THE FORMATION OF PUBLIC OPINION

In this article, the authors introduce the term «infocorrelation» (Lat. information + correlatio), by which they mean a deliberate or involuntary correlation of information to shape public opinion. The theories preceding and associated with the notion of «infocorrelation» are also described in this text, as well as its main types and examples of this phenomenon of modern society. The authors describe different levels of information in modern society. They also refer to some social and economic theories of informational management in society and mass communication. The authors come up with possible causes of informational manipulation and control over information in modern society. The authors suggest that infocorrelation is a strategic management over information in order to determine the formation of public opinion.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
4-5
Язык
Русский
Страницы
19-26
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 ООО «ПСР»
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инфокорреляция; Infocorrelation; correlation of information; information asymmetry; stereotyping; mass media; Mass Communications; information management; journalism; society; manipulation of information; social influence; public opinion; корреляция информации; асимметрия информации; стереотипизация; масс-медиа; массовые коммуникации; управление информацией; журналистика; общество; манипуляция информацией; социальное влияние; общественное мнение
Дата создания
09.07.2024
Дата изменения
09.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/132502/
Поделиться

Другие записи